На воду спущена 69-метровая яхта «Samaya» производства «Feadship»

Именитый голландский судостроитель создал не просто супер-яхту. Это еще и своего рода дайвинг-центр. Речь идет об уникальном проекте, то есть купить яхту такого вот типа, да еще с такой комплектацией – это задача не простая.

Процесс разработки вышеозначенного судно с момента создания эскиза до церемонии спуска на воду (завершения проекта) занял почти 3-и года. Производитель яхт получил индивидуальный заказ еще в 2014-м году. Клиент пожелал, чтобы его яхта имела большой сандек, обладала высокими ходовыми качествами (скорость и маневренность). Согласование всех деталей, связанных с дизайном лодки, заняло 3-и дня. Морские конструкторы, представляющие бюро «Feadship De Voogt», учли все пожелания судовладельца. Заказчик был вовлечен в проект, активно контролировал все процессы, имеющие хоть какое-то отношение к созданию его супер-яхты (оформление кают, цветовое решение, планировка, комплектация помещений и так далее).

Читайте также:  Яхты мира – запущена новая поисковая система Scan Marine

Яхта создана для тех, кто обожает подводное плаванье. На ее корме находиться специальное помещение, где есть все необходимое для подводных прогулок. В наличие даже система для работы с нитроксом, бассейн с горячей водой (главная палуба), позволяющий быстрее восстановиться водолазу после погружения на большую глубину. Судостроитель оборудовал внутренние помещения супер-яхты «умной» системой обогрева, обеспечивающей контроль температуры в заданном режиме. В наличие режим прогрева помещений до +30°C, (стандартный режим +25°C). Моторное судно получило весьма нестандартный дизайн интерьера.

Дизайнеры студии «RWD» потрудились на славу, в интерьере присутствует много нестандартных и смелых решений, царит дух экзотики. На борту 69-метровой лодки может расположить до 12-и гостей, под их нужды выделено 6 кают, в том числе мастер каюта и гостевая VIP-каюта. Просторный сандек разработчик решил объединить с зонами для отдыха. Гараж для 2-х тендеров выкрашен в тот же цвет, что и корпус яхты. В гараже достаточно места для хранения 7-и и 9-и метрового тендера. С правого борта, благодаря большим воротам проходит спуск вышеупомянутых тендеров на воду. Неоспоримым плюсом вышеозначенного судна является высокий уровень автономности, то есть судно может подолгу находиться в море, далеко от цивилизации.