Категория: Новости

Онлайн-дискуссия СППС «Яхтшеринг: роль общественных команд в современном яхтинге»

Когда: 9 апреля в 19.00

Где: Youtube-канал СППС по ссылке

Регистрация: по ссылке

В современном мире набирает популярность тенденция совместного использования имущества: каршеринг, коворкинг, коливинг и пр. Парусный мир развивался по клубному принципу формирования сообществ с самого начала.

На дискуссии будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Что из себя представляют современные общественные команды
  • Какова роль общественных команд в современном яхтинге
  • С какими проблемами они сталкиваются и как их решают
  • Как стать частью такой команды и сделать правильный выбор

В дискуссии участвуют:

  • Михаил Лепешкин, президент Ассоциации яхт класса «Л-6», член совета капитанов РОО «Спортивный коллектив яхтсменов Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба»
  • Александр Ган, вице-президент Ассоциации яхт класса «Л-6», старший помощник яхты «Ника»
  • Сергей Тимошков, президент парусной школы «Санкт-Петербургские Мореходные классы»
  • Дмитрий Афанасьев, директор парусной школы «Санкт-Петербургские Мореходные классы», капитан-инструктор яхт «Русь», «Елена», «Радуга»
  • Алексей Сидоров, капитан шхуны «Красотка», организатор морского клуба шхуны «Красотка»
  • Алексей Чегуров, капитан-наставник флотилии парусных судов ГУМРФ им адмирала С.О. Макарова
  • Владимир Никитин, командор «Клуба классического яхтинга «Мираме»
  • Анна Платонова, руководитель проектной деятельности СПб НО «Фонд поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт»
  • Представитель парусного клуба ZigZag

По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефону 8 (812) 920-36-60 или по почте info@sailingunion.ru

Новая моторная яхта Sessa Key Largo 40

Это красивая яхта изготовлена верфью Sessa. Плавные линии обводов корпуса с тонкими закругленными краями напоминают дизайн расцвета итальянского яхтинга, который был очень популярным в недалеком прошлом.

Корпус имеет прекрасные мореходные качества и обеспечивает минимальный расход топлива.

В кормовой части моторной яхты Key Largo 40 расположен просторный кокпит с комфортабельным С-образным диваном и обеденным столом трансформером. Это место может быть легко превращено в просторный защищенный по бокам солярий.

Борта в кокпите могут быть откинуты до горизонтального состояния, что позволит существенно расширить зону отдыха для гостей в дополнении к кормовой платформе и позволит им оказаться в непосредственной близости к морю.

В носовой части палубы расположен солярий, огороженный высокими защитными поручнями. Доступ в кабину осуществляется через стеклянную дверь, расположенную в консоли по левому борту. Внутри расположен салон, который может быть легко трансформирован в двухместную каюту, а также еще одна двухместная каюта, камбуз и санузел. Панорамные бортовые иллюминаторы позволяют иметь внутри хорошее естественное освещение и создают гостям ощущение единения с природой моря.

Для моторной яхты Sessa Key Largo 40 возможна различная комплектация подвесными двигателями. На выставке в Генуе была представлена модель с тремя подвесными двигателями Mercury V8 мощностью по 300 л/с каждый. Возможно установить три двигателя Yamaha XTO мощностью 425 л/с и тогда совокупная мощность составит 1275 л/с.

Технические характеристики:

  • Длина общая — 11.94 м
  • Длина корпуса — 11.72 м
  • Ширина — 3.50 м
  • Вес без двигателя — 7900 кг
  • Запас топлива — 1100 л
  • Объем бака для воды — 230 л
  • Осадка — 0.68 м
  • Емкость холдинг-танка — 95 л
  • Максимальная мощность двигателей — 1275 л.с.
  • Максимальная скорость — 55 узлов
  • Количество спальных мест — 4
  • Максимальное количество человек на борту — 12
  • Категория CE — B

Первые гонки Чемпионата Санкт-Петербурга по парусному спорту прошли 5-6 сентября

5 и 6 сентября, прошли первые гонки самой масштабной и зрелищной регаты в году — Чемпионата Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского парусного союза по парусному спорту. В регате принимают участие 111 яхт и более 500 спортсменов. Благодаря своему масштабу, чемпионат представляет собой грандиозное парусное зрелище, дающее наиболее полное представление о профессиональном и любительском яхтинге в городе на Неве.

Чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту – одно из старейших яхтенных соревнований Северной столицы, впервые чемпионат был проведен еще до Второй мировой войны. Сегодня это главный старт сезона в городе на Неве, в котором может принять участие любой желающий. Успешное выступление на регате позволяет получить спортивный разряд.

Гонки проводились в акватории Невской губы Финского залива. Оба дня погодные условия благоприятствовали спортсменам: дул устойчивый ветер, достигавший 8-10 узлов, и организаторам удалось провести все запланированные старты. Яхтсмены демонстрировали свое мастерство как на протяженных маршрутных гонках длиной более 30 миль, так и на коротких дистанциях с огибанием знаков. Во второй день соревнований ветер несколько раз менял свое направление, добавляя препятствий яхтсменам. Первыми прийти к финишу удалось тем, кто лучше других нашел общий язык со стихией. В регате принимает участие большинство классов яхт, представленных в Петербурге. Здесь участвуют крейсерские яхты, килевые гоночные монотипы и парусные доски. Среди них: яхты класса ORC, «Л-6», «Четвертьтонник», «Цетус», «Картер-30», «Santer-760», «Open-800», «Минитонник», «Дракон», «SB20», «МХ700».

Впервые в рамках чемпионата города по парусному спорту при поддержке Яхт-клуба Санкт-Петербурга состоялись соревнования в дисциплине «Кайтбординг». Лучшие кайтеры Санкт-Петербурга выявляли сильнейших в равной и интересной борьбе. Оба соревновательных дня прошли в отличных погодных условиях. Гонщикам повезло с ветром, что позволило им показать свои лучшие качества. Организаторам за два дня удалось провести сразу 12 гонок.

Несмотря на то, что многие спортсмены воспринимали эту регату, как тренировочную перед чемпионатом России, борьба на дистанции шла до самой последней гонки. Большой интриги не было разве что в соперничестве за первую строчку. Неоднократный чемпион мира по сноукайтингу Никита Коданев (Академия парусного спорта/«Крестовский остров») одержал победу с уверенным преимуществом. Ближайшего преследователя – Елену Калинину (Академия парусного спорта) – он опередил на 10 очков. Третьим финишировал опытный гонщик и производитель кайтов Elf Роман Любимцев. «Перед этой регаты мы две недели провели на сборах в Крыму и приняли участие в регате «Керченский пролив», – говорит победитель общего зачета Никита Коданев. – Несмотря на то, что после крымской жары в Петербурге было довольно холодно, гонки получились очень крутые. В этой регате поучаствовало много русских супертоповых спортсменов. Это очень хорошая тренировка перед чемпионатом России. Результат был не так важен, как само участие и подготовка к главному старту сезона. На чемпионат России приедет еще больше сильных гонщиков – результат предсказать сложно, но нужно финишировать в тройке».

«Я рада, что в эти выходные нам очень повезло с ветром, – говорит победитель женского зачета Елена Калинина. – На чемпионат Санкт-Петербурга и СППС приехали сильные ребята из других городов. Мы гонялись в довольно сильном флоте. Видно, что гонщики прогрессируют и развиваются. Мне не хватало гоночной практики, поэтому было тяжеловато гоняться. В целом, я довольна своим выступлением – эта регата поможет подготовиться к чемпионату России в Тольятти». В других классах по итогам выходных определились промежуточные лидеры. Гонки продолжатся в следующие выходные, 12 и 13 сентября. Имена победителей будут названы по итогам всех проведённых стартов. Призеры получат ценные призы и пройдут отбор в сборную Санкт-Петербурга по парусному спорту. Лидеры соревнований по итогам первых выходных:

  • Open-800: 1 место – Глобус, 2 место – Аляска, 3 место – Экватор
  • Сантер-760: 1 место – Новемба, 2 место – Эхо, 3 место – Альфа
  • Картер-30: 1 место – Горн, 2 место – Вея, 3 место – Борей
  • Л-6: 1 место – Ника, 2 место – Лена, 3 место – Амур
  • Минитонник: 1 место – Таня, 2 место – Маугли, 3 место – Финт
  • Четвертьтонник: 1 место – Фарт, 2 место – Антарес, 3 место – Гепард
  • ORC1: 1 место – Aurora Borealis, 2 место – Baby Roo, 3 место – Comme il Faut
  • ORC2: 1 место – Квартер, 2 место – Астрид, 3 место – Флавис
  • ORC общий зачет: 1 место – Aurora Borealis, 2 место – Квартет, 3 место – Baby Roo
  • SB20: 1 место – ActiTimе, 2 место — New Territories, 3 место — Victoria
  • МХ700: 1 место – Grand Cru, 2 место – Денис Катаев и Windy Girls, 3 место – Тучка Z

Российская команда Skorpios взяла бронзу Swan Tuscany Challenge

Владельцы яхт Nautor’s Swan не теряют времени зря даже в этот непростой для яхтинга год. В итальянской марине Скарлино собрались 19 яхт, чтобы поучаствовать в 4-дневной регате Swan Tuscany Challenge, которую организаторы устроили с 9 по 12 сентября вместо отмененной Rolex Swan Cup. Тоскана подарила участникам отличные гоночные дни с ветреной солнечной погодой.

Соревнования проходили в классах ClubSwan 36, ClubSwan 45 и самом многочисленном ClubSwan 50, в котором приняли участие 13 команд, в том числе два экипажа из России. Третье место заняла российская команда Skorpios Дмитрия Рыболовлева, отличный результат особенно с учетом того, что команда не была на воде с прошлого года. По итогам семи гонок команда набрала 35 очков. Другая российская команда Bronenosec Владимира Любомирова заняла 10 место, набрав 63 очка. Полные результаты в классе ClubSwan 50 можно посмотреть по ссылке ссылке.

Регаты ClubSwan — это всегда интереснейшем борьба на дистанции в формате one-design и насыщенная береговая программа. Принять участие в регатах поможет Nautor’s Swan Russia. Следующая встреча владельцев Swan состоится совсем скоро, с 13 по 17 октября, на Swan One Design Worlds, также в марине Скарлино.

Beneteau меняет производственную стратегию

Известная французская финансово-производственная группа Beneteau (Beneteau Group), занимающая первое место в мире в области яхтинга, объявила о смене своей стратегии.

Стратегия развития производства на период 2020-2025 годов получила название «Давайте пойдем за пределы» (Let’s go beyond). Теперь производство будет основано на 8 брендах, представленных всего от 120 до 130 моделями. Портфель предложения теперь состоит из брендов Beneteau, Jeanneau, Prestige, Lagoon, Excess Catamarans, Four Winns, Wellcraft и Delphia

До этого у группы было 12 брендов и в общей сложности до 180–200 моделей.

Beneteau Group готовится продать верфи Monte Carlo Yachts, CNB, Glastron и Scarab или управлять ими совместно с другими партнерами.

Катамаран Lagoon Seventy8, таким образом, становится флагманом группы Beneteau.

Ожидается, что, благодаря более точному позиционированию и взаимодополняемости различных подразделений, новая стратегия должна позволить группе охватить как можно больше рыночных сегментов с меньшими инвестициями.

Кроме того, Beneteau Group — существенно реорганизует свои производства, делая их мультибрендовыми. Активное внедрение цифровых технологий в проектирование и производство принципиально сократит время на создание и постройку яхт.

С учетом состояния современного бизнеса и вынужденных простоев в первой половине 2020 года, Beneteau Group тоже зафиксировала спад товарооборота, который до конца года составит не более 16% по сравнению с прошлым годом.